В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Такси – это не только возможность с комфортом добраться в пункт назначения, но также высокая вероятность попасть в аварию. Специалисты «АльфаСтрахование» подвели итоги первого полугодия 2017 г. и выяснили, что автомобили такси, застрахованные по ОСАГО, попадают в аварии в пять раз чаще остальных видов автотранспорта. Рекордсмен по убыткам - таксист из Екатеринбурга, побывавший в авариях 14 раз за полгода на одном и том же авто.
По статистике ГИБДД, в январе-июле 2017 г. в России произошло 86,2 тыс. аварий, из них 73 тыс. – из-за нарушения водителями ПДД. Среди них было 58,7 тыс. ДТП, совершенных легковыми автомобилями (904 аварии по вине водителей автомобилей, имеющих лицензию на перевозочную деятельность).
По данным «АльфаСтрахование», страховая компания получает один-два убытка по ОСАГО в год от каждого автомобиля такси. На каждый рубль страховой премии компания выплачивает 2,4 руб. возмещения по подобным убыткам.
С 1 июня 2017 г. вступили в силу принятые в 2013 г. поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым запрещается брать на работу водителей с иностранными правами. За допуск к работе водителей, не имеющих российских удостоверений, работодателей будут штрафовать на 50 тыс. руб.
«Проблемы безопасности дорожного движения создает то, что значительная часть таксистов, особенно в Москве, имеют права бывших союзных республик. Часто они не трудоустроены официально, а машины берут в аренду, - говорит Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». - Теперь с помощью сотрудников ГИБДД будет проводиться отсев людей, которые не имеют права заниматься перевозками, не знают в достаточной степени ПДД, совершают аварии и приносят убытки страховым компаниям. Мы надеемся, что безопасность движения улучшится».