Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Идея двигателя внутреннего сгорания, работающего не на привычном топливе, а на газе, всегда была чрезвычайно привлекательной. Прежде всего, с экономической точки зрения: газ гораздо дешевле бензина и солярки. Сегодня газ активно внедряется в сферу коммерческих перевозок, начиная с переоборудования легкого транспорта и заканчивая производством магистральных тягачей, работающих на сжатом или сжиженном метане.
Долгое время строительная и другая спецтехника оставалась в стороне от этого процесса, хотя повышение топливной экономичности и общее снижение денежных расходов на ГСМ в сегменте спецтехники ничуть не менее актуально, чем для коммерческого транспорта. С целью решения этой проблемы инженеры компании CNH Industrial, которая производит строительную технику под брендом CASE Construction Equipment, создали рабочий концепт нового погрузчика, премьера которого состоялась на выставке Bauma в Мюнхене.
Концепт в виде футуристичного погрузчика создан в рамках проекта «Тетра», в масштабах которого компания намерена создать линейку строительной техники нового поколения. Главное отличие «Тетры» от традиционных машин — силовая установка, работающая на метане. Это рядный шестицилиндровый мотор, производительность которого благодаря использованию передового газового оборудования эквивалентна дизельным аналогам. В качестве топлива используется сжиженный природный газ (LPG). Таким образом в CNH Industrial подчеркивают важность использования альтернативного топлива как в экономическом, так и в экологическом аспектах.
Новый погрузчик, помимо перспективной силовой установки, получил ряд других нововведений, которые будут внедрены (а некоторые уже активно внедряются) в продукты под брендом CASE Construction в ближайшие годы. Одной из важных технологий является голосовое управления функциями погрузчика, что позволит значительно упростить работу оператора и снизить нагрузку на него. Также сюда входят сенсорное управление и мониторинг всех систем в реальном времени, что создает комфортную рабочую среду для оператора.
Проект «Тетра» привлек широкое внимание профессионалов отрасли, поскольку эксплуатанты спецтехники уже давно ждут готовых решений по использованию метана от производителей. В CNH Industrial подчеркивают, что новый концепт является на 100 % рабочим, а значит, запуск передовых технологий в серию уже не за горами.