Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
С начала года уральские таможенники в морском порту Сабетта оформили 66 судов международной перевозки с энергоресурсами. В общей сложности с территории Евразийского экономического союза убыло 4,4 млн тонн сжиженного природного газа и газового конденсата.
Большинство танкеров транспортировали энергоресурсов по выданным ранее разрешениям. Помимо этого, процедуру временного ввоза на 3 года заявили владельцы новых восьми газовозов ледового класса. Предприниматели получили льготу в 50 млрд рублей в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на заявленный срок.
«Получение участниками внешнеэкономической деятельности льгот в период выхода из локдауна – это возможность перераспределять финансовые ресурсы на обновление парка судов. По нашим данным, количество зашедших в порт Сабетта танкеров-газовозов по сравнению с прошлым годом сократилось на 10%, но вместимость транспортных средств возросла», – пояснил начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
География стран получателей энергоресурсов разнообразна. Груз убывает в западном направлении в Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Францию, Великобританию. А благодаря вводу в эксплуатацию арктических танкеров-газовозов часть энергоресурсов следует в восточном направлении по Северному морскому пути и доставляется в Китай.