Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Универсальный сухогруз компании «Оборонлогистика» «Спарта III» успешно осуществил первый дальний рейс. Судно совершило переход из порта г. Санкт-Петербург в порт Камрань (Вьетнам) в интересах заказчика. В настоящее время на аналогичный маршрут выходит сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта II».
Длительный рейс туда и обратно в данном направлении занимает до 2-х месяцев. При этом судно находится в непрерывных ходовых условиях. Важной задачей на таком маршруте является организация пополнения запасов судна в различных точках мирового океана с учетом наложенных на компанию санкционных ограничений и риска прохождения районов, подверженных морскому пиратству.
Универсальные сухогрузы «Спарта», «Спарта II» и «Спарта III» предназначены для работы на дальних маршрутах, включая кругосветное плавание. Недавно суда прошли модернизацию, в ходе которой было установлено новое радиооборудование, позволяющее получать информацию о метеорологической обстановке и оптимизировать расходы при выполнении морской перевозки.
Координацию передвижения судов в дальних походах осуществляют сотрудники Ситуационного логистического центра «Оборонлогистики». Операционная система СЛЦ обрабатывает информацию и позволяет планировать перевозки с учетом метеоусловий, морского трафика, состояния судна, возможностей портовой инфраструктуры.
Рейс, успешно осуществленный судном «Спарта III», и опыт, полученный специалистами компании, открывают перед «Оборонлогистикой» новые перспективы работы с крупными заказчиками по доставке грузов в любую точку мира.