Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Строительство железнодорожного моста через реку Лена планируется завершить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям.
В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Согласно основным техническим решениям проекта новый мост включает в себя 4 пролетных строения длиной от 45 до 132 метров.
Общая длина моста составляет 417 метров. Его конструкция изготовлена в так называемом «северном» исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.
Строительство нового железнодорожного моста через реку Лена было начато 2 года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону.
Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети.
Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в г. Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тыс. больших, средних и малых мостов.