18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) договорились с Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК) на поставку пяти современных маневровых тепловозов серии ТЭМ10.
«Мы рады тому, что наш давний партнер ММК – флагман черной металлургии России – следит за последними техническими решениями в области маневровой техники, поступательно вооружает свой локомотивный парк тепловозами последнего поколения –производительными, неприхотливыми в эксплуатации, с высоким уровнем комфорта и безопасности машиниста, — комментирует заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. — Что особенно важно с точки зрения экономики, так это высокая топливная эффективность и низкие эксплуатационные расходы ТЭМ10. Это относительно дешевая машина, обладающая рядом эксплуатационных преимуществ: у нее два силовых агрегата, которые позволяют экономить до 28% топлива, если сравнивать с аналогами».
Тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей и мощностью 1164 л.с. оснащен двумя силовыми установками на базе дизельных двигателей Volvo Penta, соответствующих уровню экологического стандарта Европейского союза EU Stage III. Их принцип работы такой: используется преимущественно один двигатель, второй включается лишь при возрастании нагрузки, что позволяет получить 30% экономии только на горюче-смазочных материалах.
Как добавил Антон Зубихин, экономия при эксплуатации ТЭМ10 может достигать 30% на всем жизненном цикле локомотива (срок 40 лет) и для промышленных предприятий это существенный фактор, зачастую более важный, чем цена тепловоза. Потому что за весь срок службы локомотива, на его ремонты, обслуживание, заправку, расходуется значительно большая сумма, чем его изначальная стоимость. Комплекс инновационных решений, примененных при проектировании и производстве тепловоза ТЭМ10, открывает большие возможности для эксплуатации техники как на путях промышленных предприятий, так и общего пользования. ТЭМ10 имеет сертификат ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», дающий право выхода на магистральные пути и примыкающие станции РЖД.
Тепловозы ТЭМ10 серийно выпускаются с 2021 года. Эта модель маневрового локомотива работает на площадке Новолипецкого металлургического комбината, предприятиях Трубной Металлургической Компании. Добавим, что в конструкции ТЭМ10 применена инновационная для российского тепловозостроения модульная система. Каждый модуль-элемент обеспечивает высокую ремонтопригодность, а при желании заказчика тепловоз можно оснастить дополнительными опциями. Так, на магнитогорских тепловозах установлена система видеонаблюдения с пятью камерами кругового обзора и система гребнесмазывания, обеспечивающая плавность хода колес по железнодорожным путям.
Локомотивный парк Магнитогорского металлургического комбината насчитывает свыше 40-ка тепловозов производства СТМ: четырёхосные тепловозы ТГМ6Д и ТЭМ9, а также энергетические установки ЭУ-500. В 2020 году крупнейшим металлургическим комплексом ММК произведено 11,6 млн тонн стали и реализовано 10,8 млн тонн металлопродукции.