18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Шведская паромная компания увеличила количество нанятых женщин-руководителей на впечатляющие 42% всего за 5 лет и поставила перед собой амбициозную цель — к концу следующего года на их долю будет приходиться 30% всех руководителей.
Лишь 2% из 1,2 миллиона моряков во всем мире составляют женщины, поэтому паромная компания Stena Line уже прилагает активные усилия, чтобы бросить вызов и изменить это положение. Усердно работая над устранением гендерного разрыва, компания всего за пять лет увеличила количество работающих в ней женщин-руководителей до одной пятой (20% всех руководителей), что соответствует росту на 42%. Но цель гораздо более амбициозная: планируется, что до конца 2022 года 30% всех руководителей на всех уровнях компании будут женщинами: от паромов и портов до высших руководителей и, что немаловажно, на уровне правления.
Гендерное равенство является одним из приоритетных направлений Стратегии устойчивого развития Stena Line, основанной на Целях устойчивого развития ООН. Из-за того, что среди моряков мира женщины составляют весьма незначительное меньшинство, судоходство сильно отстает от других отраслей. Stena Line решила стать лидером в своем стремлении к диверсификации.
«Мы должны обеспечить возможность привлечения, приема на работу и удержания лучших талантов путем активного найма на все должности лиц всех полов. Гендерное равенство дает нам больше возможностей для выбора в мире, где компании соревнуются за таланты. Исследования показывают, что компании, уделяющие больше внимания равноправию, являются более креативными и инновационными, а также зарабатывают больше денег», — говорит Маргарета Йенсен Диксон, руководитель по персоналу группы компаний, Stena Line.
Амбиции Stena Line в области многообразия основываются на Цели 5 в области устойчивого развития ООН — Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек — и, в частности, для достижения Задачи 5.5 «Обеспечить всестороннее и реальное участие женщин и равные для них возможности для лидерства на всех уровнях принятия решений в политической, экономической и общественной жизни». Цель состоит в том, чтобы успешно выполнить один из ключевых показателей для достижения этого, представляющий собой «долю женщин на руководящих должностях». Для этого Stena Line реализовала стратегию по увеличению количества женщин-руководителей в компании. И это окупилось. Менее чем за пять лет процентная доля женщин-руководителей компании увеличилась до одной пятой, т. е. на 42%. Но у компании гораздо более амбициозная цель. Планируется, что до конца 2022 года 30% всех руководителей на всех уровнях компании будут женщинами: от паромов и портов до высших руководителей и правления компании. Долгосрочная цель Stena Line — добиться полного гендерного равенства.
Для достижения этих целей Stena Line осуществила несколько мероприятий, в том числе:
* Планирование преемственности. Реализовано для того, чтобы при планировании преемственности руководителей на всех уровнях компании были представлены лица всех полов.
* Вызов традициям приема на работу. Введены новые процедуры для изменения традиций приема на работу на все должности, особенно там, где существует гендерный дисбаланс.
* Глобальная сеть женщин-лидеров. В 2021 году в Stena Sphere должна быть запущена новая сеть для всех женщин-лидеров. Цель — повысить заметность женщин — образцов для подражания, создать больше связей в Stena Sphere, а также привлекать, мотивировать и развивать молодых женщин-лидеров в глобальной сети Stena.
* Глобальная кампания по брендингу работодателя. В Международный женский день 8 марта 2021 года Stena Line запустит в социальных сетях глобальную кампанию по брендингу работодателя, ориентированную на женщин, работающих в сфере судоходства и транспорта. Кампания продлится до конца года и будет посвящена женщинам — образцам для подражания и лидерам из разных подразделений компании.
Одна из женщин, которая примет участие в кампанию, - Майя Просторова - организатор трафика в Лиепайском порту. Майя организует грузовой и пассажирский потоки, контролирует въезд автотранспорта на паром, а также обеспечивает поддержку экипажу судна по время погрузки.