18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Паромный оператор Stena Line переезжает из паромного терминала в г. Нюнесхамн в новый порт Норвик возле Стокгольма. В 7 утра 9 ноября терминал официально начал свою работу с прибытия первого судна, Stena Flavia. Новый паромный терминал играет важную роль в реализации плана по расширению деятельности Stena Line в Балтийском море. Этот план также предусматривает введение в эксплуатацию двух новых современных паромов и увеличение грузовместимости на маршруте Нюнесхамн — Вентспилс на 30% в 2021 году.
Stena Line, один из крупнейших мировых паромных операторов, предлагает перевозки по 18 маршрутам внутри Европы, в том числе три — по Балтийскому морю. Недавно компания Stena Line объявила о расширении деятельности на маршруте Нюнесхамн — Вентспилс за счет введения в эксплуатацию двух больших современных судов класса RoPax в 2021 году. Новые паромы позволят увеличить грузо- и пассажировместимость маршрута, а переезд в порт Норвик возле Стокгольма будет еще больше способствовать укреплению позиций компании.
«Переезд в новый паромный терминал — это важный шаг в рамках расширения нашей деятельности в Балтийском море, ведь он позволит нам расти вместе с нашими заказчиками. Мы рассчитываем, что первый из двух новых паромов приступит к работе уже в январе, что позволит увеличить грузовместимость маршрута еще на 30%», — заявил Йохан Эдельман (Johan Edelman), директор Stena Line по торговым операциям в северном регионе Балтийского моря.
Порт Норвик возле Стокгольма — это совершенно новый терминал для RoRo и контейнерных судов, обеспечивающий прямой доступ к одному из самых динамично развивающихся регионов Европы. Новый современный паромный терминал — это эффективные экологически чистые решения в области логистики, увеличенная пропускная способность, сооружения для сквозного складирования, а также надежное интермодальное сообщение с остальными регионами Швеции.
«Благодаря стратегическому расположению порта Норвик возле Стокгольма, современной инфраструктуре и грамотным решениям для хранения и обработки грузов мы создали для наших заказчиков беспрецедентные условия. Мы рады приветствовать компанию Stena Line в порту Норвик возле Стокгольма. Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством и очень рады, что выбор Stena Line пал на этот новый большой порт в Балтийском море», — отметил Йохан Валлен (Johan Wallén), директор отдела продаж и маркетинга компании «Порты Стокгольма».
Информация о новом паромном терминале
* Площадь — 12 гектаров
* Протяженность причала — 525 метров
* Пропускная способность — 200 000 единиц в год
* Число парковочных мест для трейлеров — 142
* ITS — интеллектуальная транспортная система
* Площадь сооружений для сквозного складирования — 4000 кв.м
Информация о маршруте Нюнесхамн — Вентспилс:
После приобретения паромного маршрута между Нюнесхамном (Швеция) и Вентспилсом (Латвия) в 2012 году объем операций Stena Line увеличился более чем в два раза: с одного судна и 10 отправлений в неделю до двух судов и 24 отправлений в неделю согласно фиксированному расписанию.
Самый быстрый морской путь между Швецией и Прибалтикой — всего 8,5 часа. Этот маршрут пользуется большой популярностью среди перевозчиков и туристов и является жизненно важным каналом снабжения шведских предприятий обрабатывающей и строительной отраслей.