Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Благодаря спросу турецких импортеров на кормовые, ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе сохраняют высокие значения, характерные для всего сезона 2017 года. В среднем, по данным компании “Глогос проект”, ставки фрахта составляют 40 – 41 $ за тонну на базисе RST – TBS, таким образом оставаясь на уровне значений прошлой недели.
Снижение темпов падения, обычных в это время года, по мнению участников рынка объясняется тем, что сокращая закупки пшеницы, Турция стала больше покупать кормовых, и это, в свою очередь, сбалансировало рынок на определенное время. “Как будут вести себя ставки дальше, тут прогнозы cудовладельцев и фрахтователей различаются: первые считают, что на фоне ухудшения ледовой обстановки ставки должны пойти вверх, вторые утверждают, что из-за падения спроса на зерновые ставки обязательно снизятся», - рассказал генеральный директор компании «Глогос проект» Константин Гриневич.
На сохранение значений ставок также влияют благоприятные погодные условия: введение ледовых ограничений в Азовском регионе переносится на 25/12, поэтому по реке до шлюзов продолжается навигация. Суда ходят грузиться в Багаевку, а на Каспийской стороне - до Волгограда. Ходят слухи, что навигацию могут продлить до конца года.
На середину декабря судовладельцы ищут короткие рейсы, но уже с 20-х чисел декабря 2017 года предпочтения изменятся, так как судовладельцы скорее всего захотят взять длинный рейс во избежание длительных простоев во время новогодних праздников.
В нейтральных водах активизировалась перевалка зерновых и угля. Некоторые владельцы флота под иностранным флагом, несмотря на прошлогодние репрессии со стороны ПСК, ходят переваливаться в нейтральных водах Черного моря. Если ситуация не изменится, то в следующем году спрос на русскофлажные суда может сократиться. Пока русскофлажный флот возит груз на рейд порта Кавказ и спрос на него сохраняется высоким.
Источник:
Пресс-служба компании «Глогос проект»