Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Рекламная кампания DPDgroup, посвященная экологии, на этой неделе стартовала в двадцати странах присутствия холдинга, включая Россию. Это второй этап европейской экологической рекламной кампании #ОдинАдрес (#SameAddress). Он будет проходить в течение трех недель на семнадцати языках.
Международная рекламная кампания должна привлечь внимание к необходимости снижения вредного воздействия бизнеса на природу. #ОдинАдрес — название, подчеркивающее локацию каждого получателя посылок в мире — планету Земля. DPD обещает заботиться об окружающей среде, поэтому единый слоган экологической кампании: «Бережем, чтобы передать будущим поколениям».
Первый этап кампании прошел осенью прошлого года, он был направлен на онлайн-покупателей из двух столиц. На этот раз, помимо них, рекламную кампанию увидят интернет-пользователи еще четырех городов: Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону. В кампании используются только онлайн-носители, это тоже часть идеи — ради снижения вредного воздействия на окружающую среду и экономии ресурсов.
«DPD — европейская компания, социальная и экологическая ответственность — один из глобальных трендов в бизнес-юнитах DPDgroup по всему миру. В России компания реализует проект DPD Green; мы доставляем посылки на электромобилях, сортируем отходы в офисах и на терминалах и используем электронный документооборот», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Ранее DPDgroup объявила о намерении до 2025 года обеспечить 225 крупнейших европейских городов средствами доставки с нулевым и низким уровнем выбросов, и сократить выбросы углерода и других загрязняющих веществ в этих городах.