

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Рекламная кампания DPDgroup, посвященная экологии, на этой неделе стартовала в двадцати странах присутствия холдинга, включая Россию. Это второй этап европейской экологической рекламной кампании #ОдинАдрес (#SameAddress). Он будет проходить в течение трех недель на семнадцати языках.
Международная рекламная кампания должна привлечь внимание к необходимости снижения вредного воздействия бизнеса на природу. #ОдинАдрес — название, подчеркивающее локацию каждого получателя посылок в мире — планету Земля. DPD обещает заботиться об окружающей среде, поэтому единый слоган экологической кампании: «Бережем, чтобы передать будущим поколениям».
Первый этап кампании прошел осенью прошлого года, он был направлен на онлайн-покупателей из двух столиц. На этот раз, помимо них, рекламную кампанию увидят интернет-пользователи еще четырех городов: Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону. В кампании используются только онлайн-носители, это тоже часть идеи — ради снижения вредного воздействия на окружающую среду и экономии ресурсов.
«DPD — европейская компания, социальная и экологическая ответственность — один из глобальных трендов в бизнес-юнитах DPDgroup по всему миру. В России компания реализует проект DPD Green; мы доставляем посылки на электромобилях, сортируем отходы в офисах и на терминалах и используем электронный документооборот», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Ранее DPDgroup объявила о намерении до 2025 года обеспечить 225 крупнейших европейских городов средствами доставки с нулевым и низким уровнем выбросов, и сократить выбросы углерода и других загрязняющих веществ в этих городах.