Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Стабильность – признак мастерства: «Деловые Линии» вновь подтвердили международный сертификат качества Аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 логистический оператор проходит четвертый год подряд. Комиссия посетила главный офис компании и терминалы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
«Соответствие системы менеджмента качества ISO 9001:2015 позволяет клиентам быть уверенными в надежности «Деловых Линий» — грузоперевозчике, работающем по международным стандартам. Мы ежегодно проходим аудит независимым органом сертификации – это объективная оценка нашей работы и возможность настроить бизнес-процессы под основные принципы Политики качества группы компаний – сохранность, сроки, сервис. И в итоге – оставаться лидером логистической отрасли страны», – прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
В ходе аудитов производственных площадок комиссия United Registrar of Systems Ltd. отметила устойчивое развитие ГК «Деловые Линии» на протяжении последних лет и высокую эффективность важных для клиента процессов. Среди них – обслуживание на терминале, прием и выдача грузов, обеспечение сохранности в процессе перемещения и хранения грузов.
Отметим, что стандарты ISO серии 9000 признаны в более чем 150 странах мира. Они описывают модель системы менеджмента качества и помогают организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон.