18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Стабильность – признак мастерства: «Деловые Линии» вновь подтвердили международный сертификат качества Аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 логистический оператор проходит четвертый год подряд. Комиссия посетила главный офис компании и терминалы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
«Соответствие системы менеджмента качества ISO 9001:2015 позволяет клиентам быть уверенными в надежности «Деловых Линий» — грузоперевозчике, работающем по международным стандартам. Мы ежегодно проходим аудит независимым органом сертификации – это объективная оценка нашей работы и возможность настроить бизнес-процессы под основные принципы Политики качества группы компаний – сохранность, сроки, сервис. И в итоге – оставаться лидером логистической отрасли страны», – прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
В ходе аудитов производственных площадок комиссия United Registrar of Systems Ltd. отметила устойчивое развитие ГК «Деловые Линии» на протяжении последних лет и высокую эффективность важных для клиента процессов. Среди них – обслуживание на терминале, прием и выдача грузов, обеспечение сохранности в процессе перемещения и хранения грузов.
Отметим, что стандарты ISO серии 9000 признаны в более чем 150 странах мира. Они описывают модель системы менеджмента качества и помогают организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон.