Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Спрос на поездки поездами «Сапсан» продолжает восстанавливаться после падения, связанного с санитарно-эпидемиологической обстановкой. Пассажирами высокоскоростных поездов «Сапсан» в июле стали 384,3 тыс. человек. Таким образом, сокращение перевозок в прошедшем месяце снизилось до 29,6 % (к июлю 2019 г.), тогда как в июне оно составляло свыше 62 % (к июню 2019 г.).
Данная динамика свидетельствует почти о двукратном росте спроса на перевозки пассажиров, что говорит о постепенном восстановлении спроса на поездки.
Всего в январе-июле поезда «Сапсан» перевезли почти 1,8 млн пассажиров, что на 45,7 % меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года.
С момента запуска в 2009 году высокоскоростного сообщения «Сапсанами» перевезен почти 41 млн пассажиров.
В настоящее время «Сапсаны» курсируют по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.
Для защиты здоровья пассажиров и сотрудников в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации холдингом «РЖД» принимается целый комплекс мер. Все поезда дальнего следования после каждого рейса проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Увеличена периодичность уборки вагонов и в пути следования.
Также поезда «Сапсан» оснащены климатическими установками, обеспечивающими поддержание комфортной и безопасной воздушной среды в салонах: в климатических установках вагонов реализована функция обеззараживания воздуха пассажирского салона ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, обеспечивающая уничтожение микробов, вирусов и других патогенных микроорганизмов.
Обслуживание пассажиров в вагонах-бистро осуществляется с соблюдением всех рекомендованных мер безопасности: на каждом столике расставлены антисептики, у бара также размещен бесконтактный санитайзер, на полу нанесена специальная социальная разметка. Все блюда подаются в одноразовых экологически чистых упаковках, к каждому заказу предоставляется дезинфицирующая салфетка.
Перед рейсами и в пути следования ведется постоянный мониторинг состояния здоровья работников поездных бригад. Всем сотрудникам, взаимодействующим с пассажирами, перед началом рабочего дня измеряется температура. При любых симптомах, указывающих на ухудшение состояния здоровья, они направляются домой для вызова врача и постановки диагноза.
Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и о стоимости билетов можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД», а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).