Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) представляет финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2020 года.
В показателях выручки и расходов не учитываются результаты оперирования нефтебензиновыми цистернами – в марте 2020 года завершилась сделка по продаже цистерн для нефти и нефтепродуктов. Показатели этого сегмента бизнеса отражены в отдельном разделе финансовой отчетности, как прекращающиеся операции.
Комментарий генерального директора ПГК Сергея Каратаева:
«На фоне пандемии COVID-19, снижения объёмов перевозок и ставок на рынке оперирования вагонами по итогам 2020 года ПГК продемонстрировала положительные результаты, увеличив свою долю рынка, а также грузооборот на 6%, до 289 млрд т-км.
Минимизировать влияние текущих рыночных трендов и поддержать рентабельность бизнеса позволили наличие долгосрочных контрактов с партнерами, развитие сервисных программ и диверсификация клиентского портфеля, повышение эффективности работы парка, в том числе рост производительности полувагонов.
В рамках улучшения обслуживания наших клиентов в прошлом году мы пересмотрели некоторые бизнес-процессы для ускорения общего взаимодействия, повысили качество подаваемого подвижного состава, а также расширили функционал действующих цифровых сервисов. Помимо этого, мы проинвестировали в обновление парка вагонов 6,7 млрд рублей и увеличили объемы привлеченного в операционную аренду подвижного состава».