Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Такое решение было принято в ходе заседания Совета порта 31 марта 2017 года при участии руководителей АМПУ (Администрации морских портов Украины), стивидоров и представителей городской власти.
«Члены рабочей группы, в которую войдут представители АМПУ, портового бизнеса и города должны в течение месяца предложить конкретное техническое решение, которое позволит создать альтернативный автомобильный въезд в порт и исключить проезд автотранспорта по городским улицам. Кроме того, важно предусмотреть проработку вариантов финансирования запроектированной дороги «Хаджибей-2», - подчеркнул руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Кроме того, в ходе заседания члены Совета порта поддержали инициативу компании «Евротерминал» по снижению тарифа за использование накопительной площадки.
Также на встрече обсуждался вопрос создания второго железнодорожного въезда в морской порт, необходимой реконструкции железнодорожных путей станционного парка «Одесса-порт», сложности с ограничением отгрузки вагонов в портах Большой Одессы.
«Как мы и предполагали, портовое бизнес-сообщество и рыночные механизмы расставили всё по своим местам. Снижение тарифов за использование накопительной площадки – только первый шаг на пути реального упрощения работы бизнеса в порту», - отметил Райвис Вецкаганс.
Напомним, ранее руководитель АМПУ и одесский городской голова Геннадий Труханов обсуждали вариант разгрузки городских улиц путём соединения объездной дороги с транспортной эстакадой Одесского порта, минуя накопительную площадку «Евротерминал», - дабы участники рынка имели комфортные условия работы и различные варианты проезда.