Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Российский экспортный центр и группа компаний Freight Village RU объявляют о снижении тарифных ставок на железнодорожном экспортном маршруте Ворсино (Калужская область) - Чэнду.
По итогам переговоров компании ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» с китайскими партнерами получены эксклюзивные условия на экспортные отправки с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Китай – теперь тарифная ставка за 40-футовый контейнер до Чэнду составляет 1550 долл. США. Таким образом, стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом впервые приблизилась к стоимости доставки по морю.
Запуск первого экспортного маршрута по железной дороге был запущен Российским экспортным центром в партнерстве с АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер» и Группой компаний Freight Village RU.
В рамках железнодорожных экспортных маршрутов компании-производители пищевой продукции могут воспользоваться специальной программой РЭЦ, которая подразумевает частичную компенсацию (до 50%) расходов на перевозку, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104. С учетом компенсации стоимость расходов на доставку грузов по железной дороге становится ниже морских перевозок.