С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Российский экспортный центр и группа компаний Freight Village RU объявляют о снижении тарифных ставок на железнодорожном экспортном маршруте Ворсино (Калужская область) - Чэнду.
По итогам переговоров компании ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» с китайскими партнерами получены эксклюзивные условия на экспортные отправки с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Китай – теперь тарифная ставка за 40-футовый контейнер до Чэнду составляет 1550 долл. США. Таким образом, стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом впервые приблизилась к стоимости доставки по морю.
Запуск первого экспортного маршрута по железной дороге был запущен Российским экспортным центром в партнерстве с АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер» и Группой компаний Freight Village RU.
В рамках железнодорожных экспортных маршрутов компании-производители пищевой продукции могут воспользоваться специальной программой РЭЦ, которая подразумевает частичную компенсацию (до 50%) расходов на перевозку, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104. С учетом компенсации стоимость расходов на доставку грузов по железной дороге становится ниже морских перевозок.