Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Торговая розничная сеть магазинов «Магнит» начала принимать универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки через оператора электронного документооборота СКБ Контур.
Оператор ЭДО СКБ Контур начал передавать документы для поставок маркированной продукции между «Магнитом» и его контрагентами. Первый электронный УПД «Магнит» принял от производителя обуви АО «РПТ». Участники подписали документ в системе ЭДО Диадок, а Диадок передал документ в систему маркировки Честный ЗНАК. Оператор обработал документ и переместил коды с одного участника на другого.
«Мы протестировали передачу УПД для обуви. Проверили около 10 сценариев: поштучную передачу кодов маркировки и передачу кодов-агрегатов (коды на паллетах и упаковках, в которые включены коды для всех товаров в упаковке), передачу некорректных кодов и передачу с недостающими кодами. На стороне ЦРПТ (оператор маркировки) статус кодов оперативно менялся. Поэтому тестирование прошло успешно», — рассказал менеджер проектов по внедрению и развитию Диадока Павел Жданов. Сейчас в компании тестируют передачу УПД и с другими крупными торговыми сетями.
Обязательная отгрузка и приемка поставок обуви с помощью УПД с кодами маркировки стартует с 1 июля. С этого момента все участники оборота обязаны сообщать в систему маркировки Честный ЗНАК о движении маркированной обуви. Для передачи сведений используется электронный универсальный передаточный документ, в который, кроме привычной информации о товаре, включаются коды маркировки.