Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Поставщики, которые работают на электронной торговой площадке B2B-Center, могут пройти обучение по Образовательной программе Школа экспорта РЭЦ.
Пользователи B2B-Center могут пройти 10 курсов по всем этапам экспортной сделки: от выбора рынка и поиска покупателя до возврата валютного НДС. Обучение доступно в онлайн-формате или очно в регионах, где реализуется образовательная программа Школы экспорта.
Образовательная программа разработана для экспортно ориентированных предприятий, заинтересованных в выходе на зарубежные рынки. Она адаптирована как для предприятий без опыта экспортных поставок, так и для тех, кто ведет внешнеэкономическую деятельность, но планирует расширить рынки сбыта.
«Уникальная программа Школы экспорта создана специально для регионального малого и среднего бизнеса, - рассказала Алиса Никитина, генеральный директор Школы экспорта РЭЦ. – Прежде чем приступить к ее разработке мы проанализировали потребности российских поставщиков, узнали какой информации в сфере ВЭД им не хватает. Кроме того, дистанционная форма обучения, дополняющая очную, позволяют представителям МСП проходить обучение в любом регионе».
«В трансграничную электронную торговлю вовлекается все больше стран и участников. Один из последних проектов - электронная торговая площадка ЕТС-Тендер в Казахстане, которую мы запустили вместе с Группой ЕТС. На ней могут работать и российские поставщики. Вместе с партнерами в других странах мы создаем каналы, которые позволят российским компаниям быстро и легко находить зарубежных клиентов. Все это делает образование в сфере ВЭД крайне актуальным и востребованным», - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.