Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечит перевозку растущего объема продукции Яковлевского горно-обогатительного комбината – предприятия по добыче и переработке железной руды группы «Северсталь». Это обсуждалось на встрече руководителей ГОКа Дениса Голубничего и Воронежского филиала ПГК Юлии Мордвиновой.
«За последние три года Яковлевский ГОК компании «Северсталь» почти вдвое увеличил объем производства. При этом планы предприятия сверхамбициозные и мы нацелены на дальнейшее увеличение объемов добычи руды. В сентябре состоялась торжественная презентация сушильного комплекса, который позволит отгружать продукцию в северные регионы осенью и зимой. Безусловно, важным элементом реализации наших планов является эффективное сотрудничество с нашими клиентами, поставщиками и партнерами. Благодаря совместной продуктивной работе с коллегами из ПГК за минувший год нам удалось значительно повысить качество услуг по отгрузке нашей продукции», – подчеркнул директор Яковлевского ГОКа Денис Голубничий.
За 9 месяцев этого года Яковлевский горно-обогатительный комбинат в 2,5 раза увеличил объем погрузки в вагоны ПГК по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 780 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос в 2,3 раза, до 1 млрд т-км.
«Первая грузовая компания уделяет большое внимание развитию отношений в рамках сервисного контракта с «Северсталью» на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД). К примеру, в прошлом году благодаря поддержке перевозчика мы совместно разработали и приняли технологию осмотра вагонов на станции Беленихино, которая позволила свести до минимума (1%) забраковку порожних вагонов, поступающих под погрузку. В настоящее время планируем увеличить количество сдвоенных операций, что позволит экономить время простоя вагонов под выгрузкой. Такая комплексная совместная работа позволяет нам гарантировать своевременную транспортировку продукции даже при значительном росте грузопотока», – рассказала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.
В 2018 году «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, и Первая грузовая компания заключили пятилетние сервисные контракты на железнодорожные перевозки в полувагонах продукции группы. Согласно им, партнеры планировали ежегодно поставлять около 16 млн тонн грузов.