Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В сентябре подразделения транспортной компании в Сургуте и Новом Уренгое обновили исторические максимумы по грузообороту.
Сургутский филиал грузоперевозчика наращивает объемы каждый месяц, начиная с июня. В результате показатели его работы выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило подразделению войти в пятерку филиалов-лидеров ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
К объективным причинам такого прогресса генеральный директор ООО «Байкал Сервис Сургут» Владимир Панченко относит расширение филиальной сети транспортной компании. «Свою роль, конечно, сыграло включение в прошлом году в число городов адресной доставки Нижневартовска, Мегиона, Когалыма и ряда других. Регулярная доставка грузов в эти населенные пункты привела к росту клиентской базы», — отметил он.
Расположенный севернее новоуренгойский филиал также в сентябре вышел на рекордный показатель по грузообороту, превысив результат далекого 2011 года.
«За последнее время нам удалось увеличить свою долю рынка за счет привлечения новых клиентов, — пояснил руководитель подразделения Антон Никитин. — Хорошим подспорьем оказалось внедрение в сентябре технологии штрихкодирования, что увеличило скорость приема и выдачи грузов, а также упростило работу специалистов».
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и внешнюю конъюнктуру. По словам Антона Никитина, рост заказов в сентябре был вызван и рано наступившей зимой: клиенты спешили сделать запасы перед скорым закрытием речных переправ.