18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале. Таким образом, несмотря на традиционное снижение объемов в мае и летом, темпы роста популярности самовывоза сохраняются. DPD продолжает расширение сети за счет сотрудничества с независимыми ПВЗ.
На данный момент сеть пунктов выдачи DPD в России насчитывает свыше пяти тысяч точек в более чем 800 городах и, согласно данным исследования Data Insight, входит в тройку самых крупных среди российских логистических компаний.
Фокус DPD в открытии новых точек — независимые ПВЗ, которые могут оказывать весь необходимый клиентам спектр услуг: в первую очередь, это выдача и прием посылок от отправителя. Уже сейчас на их долю приходится 49 процентов выданных посылок. Независимые ПВЗ составляют 27 процентов сети DPD в России, в планах компании — к концу года увеличить эту цифру до 50 процентов.
Рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России: «Мы всячески приветствуем подключение наших клиентов в качестве партнеров по выдаче. Для открытия необходимо, чтобы в локации уже был трафик посетителей, небольшое помещение с клиентской зоной для выдачи посылок, интернет и наличие кассового аппарата. При соблюдении этих требований сотрудничеством будут довольны все стороны: и сам партнер по выдаче, и получатели, и клиент-отправитель, и мы, обеспечившие синергию бизнесов».
География самовывоза по сравнению с первым кварталом практически не изменилась: около 80 процентов посылок получили жители регионов. Средний вес заказа за прошедшие шесть месяцев составил 3,5 кг.
Для удобства клиентов доступна оплата наложенного платежа онлайн через сервис «Управление доставкой». Эта возможность с июля 2021 года реализована в большинстве точек выдачи DPD в России.