18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Удаленный контроль сотрудников стал обычной практикой в российских компаниях, уверены в МТС. Лидер корпоративного рынка в России — 44% предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг МТС по данным AC&M-Consulting – представляет обзор волнующих клиентов вопросов о сервисе управления внеофисным персоналом.
Никаких сложных программ и нервотрепки, контролируемый минимум расходов. Максимум точности и оперативности, слаженная работа и, как следствие, довольные клиенты. Речь идет о сервисе по определению местоположения, который еще и позволяет эффективно контролировать разъездных сотрудников. Если у вас сервисная или торговая компания, служба доставки или логистический центр, банк или онлайн-магазин, как ни крути, вы ставите сотрудникам задачи, мониторите их местонахождение и требуете отчет о выполненной работе. Ваши продавцы, курьеры, мерчендайзеры, электрики и монтеры отчитываются, принося документы на следующий день в офис? Автоматизируйте эти процессы с «Мобильными сотрудниками» от МТС и тарифом «Координатор» и будьте уверены: услуга клиентам оказана, товар доставлен вовремя, а фотоотчет создан не в редакторе, а на объекте и только что.
Подробнее о том, как умело держать все под контролем с помощью сервиса удаленной постановки задач и распределения заявок узнайте в десяти вопросах и ответах.
01 Скольких сотрудников я могу контролировать и ставить им задачи?
Столько, сколько нужно бизнесу. Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров, все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат: где находятся, что делают, каков статус выполнения заявки. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.
02 Насколько ускорится обработка заявок и производительность разъездных сотрудников с внедрением сервиса?
В разы, как показывает практика. В том случае, если до этого момента диспетчеризация и логистика не были автоматизированы, эффект будет заметен в первые же дни. Проверить это вы сможете во время бесплатного тестового периода, подключиться и получить доступ к trial-версии сервиса легко можно здесь.
03 Нужно ли для работы с услугой выдавать сотрудникам дорогие смартфоны?
Смартфон может быть самым дешевым. Например, МТС Smart Start Sim Lock за 1690 рублей по специальной цене. Главный критерий – операционная система Android не младше версии 2.3 или iOS не младше версии 6.0. Таким параметрам соответствует абсолютное большинство работающих сейчас в сети оператора устройств. Приложение потребует всего 20 МБ свободного пространства на смартфоне.
04 Так понимаю, местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия, я увижу его в системе?
В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определит ГЛОНАСС/GPS или сеть Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство окажется в сети. Если же курьер будет на парковке или в подвале, где нет GPS, мы определим его местоположение с помощью сотовой сети и надежной технологии LBS. Точность в городе - в пределах 100 метров.
05 Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?
Минимум, поскольку сервис работает в «облаке» и инсталляции специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс. Контролировать и ставить задачи можно из офиса, аэропорта или пляжа в Индонезии, да откуда угодно. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на смартфоны сотрудников так же, как и любое другое.
06 Можно ли связать наши базы данных и сервис?
Ответ вас обрадует: да, «Мобильные сотрудники» интегрируются с CRM, ERP компании, бухгалтерией или иной распространенной в компаниях IT-системой.
07 Наши курьеры и торговые представители используют в работе личные номера от разных операторов, я могу ставить им задачи?
Да, сервис поддерживает работу с абонентами «Мегафона» и «Билайна».
08 Я смогу знать, когда включено приложение, когда нет?
Да, вы видите, когда у сотрудника запущено приложение Координатор по зеленому индикатору в его профиле на карте. Дополнительно сотрудник может вручную изменять свой статус, информируя вас, о том, готов ли он выполнить следующее задание или, скажем, приступил к обеду.
09 Почему я должен доверять отчетам, полученным через систему больше, чем привычным документам или фотоотчетам?
Сервис не отменяет принятых в компании стандартов отчетности. Он дает возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статус выполнения поручения. Такие отчеты объективны и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег – отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.
10 Если сотрудник выезжает зарубеж, программа будет работать?
Да, во всем мире. За границей сервис работает через партнера, оператора крупнейшего европейского оператора Vodafone. Ваши сотрудники будут на связи с вами, а исполнение поручений останется безукоризненным.