

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания «БДМ-Агро», которая входит в Ассоциацию «Росспецмаш», планирует в следующем году выпустить первую партию российских телескопических погрузчиков, которые не имеют отечественных аналогов.
Прототип самоходного телескопического погрузчика с высотой подъема 9.6 метра впервые был представлен в ноябре этого года на выставке AGRITECHNICA в Германии. Экспонат вызвал больший интерес, как среди посетителей выставки, так и среди компаний участников. В ходе форума была получена ценная информация от конечного потребителя данной продукции, выявлены необходимые дополнительные функции, которые на этапе проектирования не были включены в базовую комплектацию.
Машина разработана при поддержке Минпромторга России. Ее можно использовать при строительстве, в сельском и лесном хозяйстве, в сфере ЖКХ и в других отраслях.
ПСТ 3396/4071 предназначен для погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, монтажных и очистных видов работ на закрытых и открытых площадках. Самоходная колесная машина с телескопической стрелой увеличенной высоты подъема и вылета более универсальна по сравнению с другими типами погрузчиков за счет более широкого спектра навесного оборудования.
На телескопической стреле легко монтируются устройства различного типа: вилы, ковш, ковш с захватом, крюк, бетономешалка и другие навесные устройства. Применение полноприводной гидромеханической трансмиссии обеспечивается управление и маневренность всех колес.
Интерес европейских компаний к этой машине дает понять, что она будет востребована не только в России, но и за её границами.