Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Председатель Правления Внешэкономбанка Сергей Горьков заявил на открытии Центрального участка Западного скоростного диаметра, что финансирование инфраструктуры станет одной из ключевых задач банка. Поскольку проекты в инфраструктуре требуют долгосрочного финансирования и во многих случаях невозможны без льготной процентной ставки, то по оценке банка это направление останется приоритетным вплоть до 2021 года.
2 декабря 2016 года, состоялось торжественное открытие Центрального участка Западного скоростного диаметра, одним из старших кредиторов которого выступил Внешэкономбанк. Общий объем инвестиций Внешэкономбанка составил 25 млрд рублей или 20,8% от общей стоимость финансирования проекта. Сергей Горьков, лично присутствовавший на церемонии, подтвердил, что проект «Западный скоростной диаметр» – это не последний инвестиционный проект для Банка развития. При этом он отметил, что на сегодняшний день потребность в финансировании в инфраструктуру страны оценивается в 300-350 млрд рублей ежегодно, из них только для транспортной инфраструктуры требуется около 160-170 млрд рублей ежегодно.
Главная причина, по которой Внешэкономбанк уделяет такое внимание инвестиционным проектам, заключается в том эффекте развития, который создает «расшивка» узких мест в инфраструктуре. В частности – рост уровня производства и создание новых рабочих мест. Кроме того, развитие инфраструктуры создает мультипликативный эффект, связанный с развитием других секторов экономики, привлечением дополнительного капитала, снятием имеющихся ограничений. Например, отмечает Горьков, «Западный скоростной диаметр» имеет огромное значение не только в региональном масштабе, потому что позволяет перенаправить большую часть транзитного транспорта из исторического центра Санкт-Петербурга, но и в федеральном масштабе – он оказывает значительное влияние на развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», повышения мобильность жителей на территории СЗФО.
По словам Сергея Горькова, фокус инвестирования в этом секторе будет сосредоточен на проектах, которые, не только смогут обеспечить возврат инвестированных средств, но и оказать максимальный положительный эффект на развитие экономики страны.