Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Одной из старейших российских транспортных компаний исполняется 23 года.
Транспортная история одной из крупнейших отечественных компаний, входящей в пятерку ведущих грузоперевозчиков, началась в 1994 году с железнодорожных перевозок по маршруту «Москва — Иркутск — Москва». Так байкальские корни собственников определили не только географию бизнеса, но и название компании.
Свой автомобильный профиль «Байкал Сервис» приобрел в 2002 году. Поменяв вагоны на более мобильный колесный транспорт, компания становится законодателем мод: скорость — вот главное качество, которое отличает ее от конкурентов. Легендарный факт из жизни FedEx — отправка грузов по расписанию, — принятый на вооружение и внедренный в жизнь, вопреки всеобщему мнению о нерациональности такого подхода к формированию машин, принес компании успех и признание клиентов, многие из которых сохраняют ей верность до сих пор.
В прошлом ТК «Байкал Сервис» есть немало славных страниц, которые сформировали не только ее собственный облик, но и облик отрасли в целом. В частности, компания первой предложила рынку систему страхования грузов. Несмотря на то, что в основе этого факта лежит печальный эпизод — во время перевозки был поврежден груз — он натолкнул «байкальцев» на мысль о юридическом сопровождении сделки, которую сегодня применяют все участники бизнеса.
2017 год вошел в историю грузоперевозчика как время важных перемен. «Байкал Сервис» вырос по многим важным показателям, запустил ряд инвестиционных проектов, определил качественно новые ориентиры в работе с клиентами. В год своего 23-летия компания открыла рекордное количество филиалов и направлений: 16 и 39 соответственно. Но что самое важное: при бурном развитии удалось удержать долю рынке, оставаясь одним из ее ключевых игроков.
На будущий год компания закладывает еще больший рост. Потенциал для этого есть. Насколько «Байкал Сервис» сможет его использовать, покажет 2018 год.