Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Маркетплейс компании СДЭК провел десятки тысяч успешных заказов и обрел сильную репутацию на рынке. Переходя на новый этап развития, «СДЭК.Маркет» дарит всем пользователям бесплатную доставку при первой покупке.
Оформить заказ с бесплатной доставкой просто: необходимо пройти процедуру регистрации на маркетплейсе «СДЭК.Маркет», далее — ввести код подтверждения, выбрать товар и способ доставки и оплатить покупку онлайн.
«СДЭК.Маркет» одинаково полезен как покупателям, так и продавцам. Разместить товары без комиссии на маркетплейсе может каждый интернет-магазин, который пользуется услугами нашей логистической компании. Покупатели, в свою очередь, получают возможность приобретать товары по минимальной розничной цене, теперь еще и с опцией бесплатной доставки.
«Маркетплейс «СДЭК.Маркет» переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт). Это означает, что «СДЭК.Маркет» становится маркетплейсом, использование которого должно нести высокую ценность для пользователя. Бесплатная доставка — спонсорская акция, направленная на продвижение маркетплейса среди потенциальных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы о качестве нашего сервиса узнало как можно больше людей», — комментирует Владимир Палий, руководитель проекта «СДЭК.Маркет».
Акция доступна до 30 июня 2021 года.