18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистический оператор СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика от PIM Solutions, разработчика IT-решений для e-commerce.
Клиенты СДЭК уже два года пользуются сервисом PIM.Аналитика, причём прямо из личного кабинета. С мая текущего года, к широким возможностям PIM.Аналитики прибавился функционал ещё четырёх репортов. Уникальность новых отчётов состоит в том, что на основании них будут сделаны выводы, напрямую влияющие на операционную прибыль пользователя.
Отныне клиенты СДЭКа могут в один клик получить простые и понятные отчёты в виде графиков по следующим типам данных: выкуп по типу доставки – пвз/курьер/постамат, выкуп по сроку доставки, по средней стоимости доставки и по причинам задержек. Средняя скорость формирования подобного отчёта в личном кабинете составляет менее 1-й секунды. Благодаря сервису PIM.Аналитика можно узнать данные и внести изменения в оперативную работу, что сбережёт клиентам СДЭКа и деньги, и время.
─ В новых типах отчётов заложены дополнительные возможности для улучшения бизнес-показателей, - говорит Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions. Качество данных позволяет проводить глубокую аналитику, на основе которой можно смело принимать продуманные управленческие решения. Сервис PIM.Аналитика вырос из реальной экспертизы компании, в том числе и в логистических вопросах, поэтому мы точно знаем не только боли, но и зоны развития наших партнёров. Наша цель - дать инструмент, который выжмет из данных всё, что нужно бизнесу, и даже больше, - поясняет Ольга.
С 2019 года в личном кабинете СДЭК более 40 тысяч магазинов воспользовались инструментами сервиса PIM.Аналитика, сформировав миллионы отчётов и сделав тысячи полезных выводов.
─ Наши клиенты пользуются сервисами PIM.Solutions уже пять лет, а в 2019 году прошла интеграция возможностей PIM.Аналитики в личный кабинет, чтобы наши партнёры имели доступ к большому массиву данных, рассказывает Ксения Юркова, представитель компании СДЭК. Данную информацию клиенты используют для аналитики, планирования затрат и прибыли, отмечая при этом удобство и высокую скорость работы сервиса.
Возможности big data практически безграничны, а переоценить важность массивов данных для логистических процессов просто невозможно. Сейчас на первый план выходит не столько наличие самих данных, сколько гибкость в их применении и правильная интерпретация. Именно последнее предоставляет шанс конвертировать инструменты аналитики из статики в бизнес-результат.