Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке – Cbonds.ru.
Основная цель мероприятия, заявленная его организаторами – познакомить руководителей сибирских компаний с возможностями привлечения инвестиций через различные инструменты, от Private Equity (частный капитал) до облигаций и проведения IPO.
В секции «Практические кейсы» своим опытом привлечения капитала на публичном рынке поделился председатель совета директоров «СДЭК-Глобал» Евгений Цацура. Он ответил на вопросы аудитории о стратегии развития логистической компании.
Помимо прочего, Евгений Цацура озвучил стратегические направления развития: собственная «экосистема» (маркетплейс «СДЭК.Маркет», фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе. Более подробную информацию спикер пообещал предоставить инвестиционному сообществу в процессе подготовки компании к будущему IPO. Не исключил он и возможность размещения новых выпусков в рамках программы биржевых облигаций, зарегистрированной в январе, общий объем которой составляет до 10 млрд рублей.
Поскольку «СДЭК-Глобал» намерен продолжать работу в сфере привлечения частных инвестиций, Евгений Цацура отметил важность получения кредитного рейтинга, а также построения положительной публичной репутации компании.
От лица «Юнисервис Капитал», который выступил организатором дебютного выпуска СДЭК, в рамках работы секции «Долговые инструменты» читал доклад генеральный директор компании Алексей Антипин. Он рассказал о требованиях к потенциальным заемщикам, критериях отбора, этапах подготовки к выпуску, затратах и обязательствах компаний, выходящих на биржу с облигациями.
В мероприятии также приняли участие спикеры от «Московской биржи», Новосибирского министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства, Банка России, «МСП Банка», рейтинговых агентств и других профессиональных участников рынка, а также представители действующих эмитентов из Сибири.