18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистическая компания СДЭК 31 марта запустила первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов в Перми по адресу: ул. Дружбы, д. 34А. АвтоПВЗ позволяет получить заказ, не выходя из машины. Механизм получения груза достаточно прост: получателю направляют ссылку на добавление в чат Viber, WhatsApp или Telegram, туда клиент отправляет номер заказа, сотрудники проверяют наличие и открывают шлагбаум. Пока машина подъезжает к окну выдачи, выносится груз.
Такой метод доставки предполагает высокий уровень комфорта и безопасности, что особенно актуально в реалиях 2021 года.
Новый формат — инициатива пермского франчайзи Владимира Дубровского. «Радует, что руководство СДЭК принимает инициативы франчайзи. Франчайзи, в свою очередь, по праву могут считаться предпринимателями, выдвигать амбициозные идеи и принимать решения. Развиваться, ничего не предпринимая, невозможно. Новый проект вполне может стать популярным и принести немалый доход», — комментирует Владимир Дубровский, франчайзи СДЭК.
Мысль открыть нестандартный пункт пришла к Владимиру в разгар пандемии, когда спрос на быструю и безопасную доставку увеличился в разы, но свободных помещений на тот момент не было, поэтому идею пришлось реализовать чуть позже, в конце марта. Стоит отметить, что Владимир Дубровский присоединился к компании в 2016 году и на момент открытия АвтоПВЗ уже располагал четырьмя офисами по приему и выдаче заказов.
Пока новый формат с франчайзи находится на пилотном уровне. После того как все процессы будут отработаны, а востребованность доказана, СДЭК планирует добавить формат АвтоПВЗ в предложение действующим франчайзи и масштабировать там, где на него будет спрос. АвтоПВЗ не предполагает большого количества затрат при запуске.
«СДЭК – крупная франчайзинговая компания, которая всегда поощряет продуктивные инициативы франчайзи. Мы открыты для новых идей и решений, а самые перспективные из них готовы внедрять и масштабировать. АвтоПВЗ – уникальный формат, который до этого момента еще не был представлен на логистическом рынке», — комментирует Елена Баранова, руководитель международного направления продвижения франшизы СДЭК.
«Мы работаем с компанией СДЭК уже несколько лет. За это время она зарекомендовала себя надежным партнером. Радуют организованность сотрудников, готовность быстро реагировать на обстоятельства. СДЭК не перестает развиваться, обеспечивая своих клиентов лучшими условиями, — комментирует Александр Пищальников, основатель Wooden Logo. — Новый формат АвтоПВЗ очень удобный, так как отправка груза занимает меньше минуты: никаких очередей, можно подъехать, передать посылку в окно, не заходя в помещение офиса, что довольно удобно и оперативно».
Сегодня СДЭК предлагает такие виды франшизы, как ПВЗ, мини-ПВЗ, склад фулфилмента, постаматы OmniCDEK. Компания развивается по франчайзинговой модели с 2009 года, франшиза логистического оператора регулярно входит в ТОП профильных рейтингов. Уже более 3 200 офисов открыто по всему миру, из них более 2 900 находятся в России.