Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В конце октября в городе Мальмбергет (Швеция) компания Mammoet и грузовики Scania перевезли негабаритный груз, состоящий из 30-ти домов и многоквартирных зданий, самое большое из которых весит 230 тонн.
В рамках нестандартного проекта, организованного шведским горнопромышленным гигантом LKAB, голландской транспортной компанией по крупнотоннажным перевозкам Mammoet и шведским застройщиком NYAB, 30 домов и многоквартирных зданий, самое большое из которых весит 230 тонн, переехали на новое место жительства — в деревню Коскульскулле.
По завершении всех подготовительных работ и снятия каждого здания с фундамента компания Mammoet и ее команда грузовиков-тяжеловозов Scania начали работу по перевозке груза. Осуществляли работу по перевозке на объекте два тягача Scania R с 620-сильным двигателем V8, оборудованные автоматической трансмиссией Allison для тяжеловесных грузов.
Специализированному под крупногабаритные перевозки Scania R 620 разрешено перевозить до 250 тонн груза, а для более тяжелых домов Mammoet добавляет сзади прицепа второй грузовик, который помогает толкать и тормозить автопоезд. Команда Mammoet преодолела расстояние в семь километров менее чем за час.
«Было решено сохранить эти дома из-за их большой культурной и исторической значимости. В Мальмбергете также есть несколько очень старых зданий, построенных для рабочих LKAB», — рассказывает Марита Моссберг (Maritha Mossberg), специалист по внешним связям компании LKAB, и поясняет, что в будущем эти дома планируется сдавать в аренду.
«Подведя под дом балки, специалисты Mammoet погрузили здание на 63-тонный трал Nicolas MHD с 18 осями, распределяя огромный вес равномерно на 144 колеса, затем надежно зафиксировали дом стропами и начали буксировку. На каждую ось прицеп может взять максимум 36 тонн», — комментирует Тронд Фриис (Trond Friis) водитель Mammoet.
Таким образом, общая грузоподъемность трала превышает 600 тонн. Генератор, установленный позади грузовика, обеспечивает необходимой мощностью гидравлику и системы управления прицепа, которые контролирует во время поездки техник, сидящий в передней части прицепа.