Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Система мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа «СКАН-Интерфакс» подвела итоги 2020 года и впервые сделала медиарейтинг операторов экспресс-доставки. Логистический федеральный оператор СберЛогистика возглавила рейтинг по количеству упоминаний. Также компания заняла второе место по показателю «индекса заметности». Всего за 2020 год в федеральных и региональных СМИ вышло 5 729 публикаций, индекс заметности составил 451 130.
В мониторинг вошли десятки российских логистических компаний. Для ранжирования были взяты три критерия: охват аудитории (среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации), количество упоминаний в СМИ и индекс заметности (индекс, разработанный «СКАН-Интерфакс», основными критериями которого являются влиятельность источника и роль компании в новости).
Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» предназначена для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Решает задачи по мониторингу СМИ и соцсетей, анализу медиа-поля, проверке деловой репутации компаний и персон, позволяет пользователям оперативно реагировать на появление негатива в СМИ и соцмедиа.