С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Система мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа «СКАН-Интерфакс» подвела итоги 2020 года и впервые сделала медиарейтинг операторов экспресс-доставки. Логистический федеральный оператор СберЛогистика возглавила рейтинг по количеству упоминаний. Также компания заняла второе место по показателю «индекса заметности». Всего за 2020 год в федеральных и региональных СМИ вышло 5 729 публикаций, индекс заметности составил 451 130.
В мониторинг вошли десятки российских логистических компаний. Для ранжирования были взяты три критерия: охват аудитории (среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации), количество упоминаний в СМИ и индекс заметности (индекс, разработанный «СКАН-Интерфакс», основными критериями которого являются влиятельность источника и роль компании в новости).
Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» предназначена для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Решает задачи по мониторингу СМИ и соцсетей, анализу медиа-поля, проверке деловой репутации компаний и персон, позволяет пользователям оперативно реагировать на появление негатива в СМИ и соцмедиа.