

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Федеральный логистический оператор СберЛогистика (входит в экосистему Сбера) преодолел отметку в 8000 постаматов по всей России. Юбилейный восьмитысячный постамат был установлен в городе Самара.
Расширенная федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам ещё более эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, iHerb, Читай-город, Sunlight, «Детский мир» и др. Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика:
«Наша основная задача сделать доставку комфортной и доступной и своевременной как для клиента-отправителя, так и клиента-получателя. Именно поэтому мы продолжаем активно расширять сеть. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь обычно каждый знает, где находится ближайший офис банка, и поэтому может выбрать, где и когда можно получить или отправить посылку.»
Александр Анащенко, председатель Поволжского банка Сбербанка:
«Сбер строит свою экосистему, учитывая широкий спектр потребностей клиентов. Для нас крайне важно, чтобы все сервисы были максимально доступны и делали жизнь людей комфортнее. Я рад, что именно в Самаре открылся восьмитысячный постамат СберЛогистики. Столь широкая сеть позволяет получать и отправлять посылки в удобных для клиентов местах, в том числе и в офисах Сбербанка в регионе.»