Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Компания экосистемы Сбербанка «Сберлогистика» подключилась к агрегатору автомоек для корпоративного бизнеса Anywash. Платформа объединяет автомойки Москвы и Московской области.
Anywash позволяет крупным автопаркам автоматизировать документооборот, заменить устаревшие системы отчетности от водителей, снизить нагрузку на бухгалтерию, а также общие затраты компаний на услуги мойки. Для клиентов разработана гибкая система взаимодействия с мойками. Агрегатор использует собственные стандарты оказания услуг, что позволяет существенно снизить себестоимость услуги без ущерба качеству процесса.
В этом году компания Anywash стала финалистом программы Акселератора Сбербанка SberUp.
Сергей Малышев, генеральный директор «Сберлогистики»:
«Автопарк Сберлогистики насчитывает более 600 единиц по всей России, и для нас такой формат работы во многом упрощает и делает более прозрачным процесс обслуживания машин. Во-первых, контролировать все задачи можно онлайн через личный кабинет, в котором отображены все операции и детальные отчеты по каждому транспортному средству. Во-вторых, единые тарифы позволяют сэкономить до нескольких миллионов рублей в год».
Геннадий Грубов, генеральный директор Anywash:
«Проект Anywash агрегирует автомойки на единой платформе, предоставляя к ним доступ клиентам. Процесс призван вытеснить существующие решения с использованием пластиковых карт для автомойки, что сводит к нулю случаи мошенничества со стороны корпоративных водителей. Мы намерены развивать Anywash до масштабов федеральной сети, расширяя текущий рынок автомоек».