Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания экосистемы Сбербанка «Сберлогистика» подключилась к агрегатору автомоек для корпоративного бизнеса Anywash. Платформа объединяет автомойки Москвы и Московской области.
Anywash позволяет крупным автопаркам автоматизировать документооборот, заменить устаревшие системы отчетности от водителей, снизить нагрузку на бухгалтерию, а также общие затраты компаний на услуги мойки. Для клиентов разработана гибкая система взаимодействия с мойками. Агрегатор использует собственные стандарты оказания услуг, что позволяет существенно снизить себестоимость услуги без ущерба качеству процесса.
В этом году компания Anywash стала финалистом программы Акселератора Сбербанка SberUp.
Сергей Малышев, генеральный директор «Сберлогистики»:
«Автопарк Сберлогистики насчитывает более 600 единиц по всей России, и для нас такой формат работы во многом упрощает и делает более прозрачным процесс обслуживания машин. Во-первых, контролировать все задачи можно онлайн через личный кабинет, в котором отображены все операции и детальные отчеты по каждому транспортному средству. Во-вторых, единые тарифы позволяют сэкономить до нескольких миллионов рублей в год».
Геннадий Грубов, генеральный директор Anywash:
«Проект Anywash агрегирует автомойки на единой платформе, предоставляя к ним доступ клиентам. Процесс призван вытеснить существующие решения с использованием пластиковых карт для автомойки, что сводит к нулю случаи мошенничества со стороны корпоративных водителей. Мы намерены развивать Anywash до масштабов федеральной сети, расширяя текущий рынок автомоек».