Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
8 ноября 2016 года, Москва — SAP объявляет о переносе облачного решения SAP Integrated Business Planning (SAP IBP) в российский дата-центр. Первой в России на интегрированное бизнес-планирование на базе SAP перешла одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний ABI PRODUCT.
SAP принял решение разместить SAP IBP в дата-центре из-за потребности своих клиентов хранить данные на территории РФ и востребованности этого продукта среди российских заказчиков. Кроме того, недавнее исследование компании показало, что потенциал сокращения складских запасов у российских компаний составляет 41,6%, а средний уровень сервиса ниже аналогичного показателя западных компаний на 11,0%.
«Перенос SAP IBP — часть облачной стратегии SAP по адаптации наших продуктов на территории РФ. Мы планомерно размещаем свои флагманские решения в российском дата-центре и будем продолжать этот процесс. По нашим оценкам, использование современных технологий для управления запасами, изменения скорости движения товаров в логистической сети и оптимизации прогнозирования позволит российским компаниям увеличить продажи как минимум на 5%», — прокомментировал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Первой из российских компаний на интегрированное бизнес-планирование продаж и операций на базе SAP IBP перешла ABI PRODUCT.
«SAP IBP позволил более чем в два раза сократить сроки расчета прогноза и формирования плана продаж для торговой команды как целеполагание. Теперь все данные хранятся и обрабатываются в единой автоматизированной системе, — отметила Людмила Гвоздева, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ABI PRODUCT. — За счет построения единой цепочки интегрированного планирования в компании появились четкая взаимосвязь ранее разрозненных процессов и доверие к данным, с которыми работают департаменты продаж, маркетинга, производства и логистики».
В ближайшее время ABI PRODUCT планирует расширить использование SAP IBP для автоматизации процессов планирования цепочки поставок, а также интегрированного планирования операций, которые помогут компании осуществлять сквозное планирование выпуска готовой продукции с учетом логистических и производственных ограничений.