Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года увеличил объем перевозок по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 22%, до 3,2 млн тонн, грузооборот вырос на 24%, до 2,3 млрд т-км.
“С конца 2017 года на внутреннем и внешнем рынках наблюдался высокий спрос на сталь и железорудное сырье. На фоне этих тенденций филиал существенно нарастил объёмы перевозок продукции Северстали“, – отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
Основную номенклатуру перевозок составили железная руда, строительные грузы и цемент, а также химические и минеральные удобрения.
Так, перевозка руды за отчетный период выросла на 21%, до 1 млн 872 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений – в 2 раза, до 540 тыс. тонн, цемента – на 17%, до 170 тыс. тонн, погрузка строительных грузов осталась на уровне прошлого года и составила 293 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги преимущественно в адрес грузополучателей Северо-Запада, а также Северной и Приволжской железных дорог.