18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Еще один логистический центр появится на юго-востоке города. 500 гектаров земли под строительство на границе Екатеринбурга и Арамиля планируется выделить крупному федеральному игроку. Об этом рассказал заместитель начальника департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга Сергей Косенко. По его словам, юго-восточное направление сегодня – одно из самых привлекательных как для местных, так и федеральных игроков рынка.
Согласно стратегии пространственного развития Екатеринбурга, данная локация на данный момент является самой востребованной в городе, прежде всего, благодаря транспортной инфраструктуре. Здесь уже размещаются распределительные центры таких крупных торговых сетей, как «Пятерочка», компании «Сима-Ленд», складской комплекс транспортной компании «Деловые линии», возводится логистический центр «Высота». По прогнозам экспертов, интерес к этой локации в ближайшее время может резко возрасти. Директор по развитию «Логопарк.ру» Виталий Хиль, отмечает, что спрос на помещения на юго-востоке города еще долгое время будет стабильно высоким, а саму территорию ждет заметный прогресс.
«На данный момент более 30% потенциальных арендаторов хотят иметь склады именно на юго-востоке Екатеринбурга. Благодаря транспортным возможностям интерес в этом направлении был, есть и будет. Уже сейчас сюда пришли большие компании, а если судить по потенциальным инвесторам, которые покупают здесь земельные участки, юго-восточная часть Екатеринбурга еще будет развиваться», - заявил Виталий Хиль.
Развитию поспособствует и окончание к 2020 году строительства Екатеринбургской кольцевой дороги. Логисты уже сейчас понимают, что, когда ЕКАД закольцуют, это откроет новые перспективы транспортных перевозок.
«Основной объем грузов, перевозимых автотранспортом, прибывает в Екатеринбург с южных направлений – по Московскому и Челябинскому трактам. И к распределительным центрам юго-восточной части города эти грузы попадают по самому короткому пути, минуя городскую уличную сеть. Здесь удобные дорожные развязки, возможность работы с контейнерными грузами и грузами, прибывающими авиационным транспортом. При этом короткое плечо доставки от места прибытия до склада способствуют ускоренному развитию складской логистики юго-восточной части города», - считает управляющий Екатеринбургским таможенным и контейнерным терминалами (входят в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов.
Однако ряд потенциальных арендаторов опасается, что при глобальной застройке района пути для перевозок могут быть перенасыщены. Городские власти успокаивают, отмечая, что никаких предпосылок для перегрузок в этом направлении нет.
«Любой бизнес-идее всегда предшествуют анализ ситуации и точные расчеты: оцениваются возможности инфраструктуры, перспективы развития, рынок, транспортные потоки, в том числе и загруженность улично-дорожной сети, и тогда делаются выводы. Юго-восточное направление обладает потенциалом для развития», - говорит Сергей Косенко.
Анализ ситуации уже сейчас позволяет говорить о том, что на юго-востоке Екатеринбурга сложилась мощная транспортно-логистическая инфраструктура, способная принять грузы как для самого города и Свердловской области, но и стать распределительным центром для всего Уральского федерального округа.