Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» разработан и принят новый прейскурант на оказание клиентам информационных услуг, связанных с организацией грузовых перевозок.
В соответствии с ним базовые IT-сервисы теперь предоставляются на безвозмездной основе.
Это касается доступа клиентов к IT-инфраструктуре ОАО «РЖД», организации электронного документооборота, расчета тарифов, информирования о состоянии работы сети железных дорог (включая конвенционные запреты), предоставления справочных данных по подвижному составу и перевозкам, финансово-расчетных документов.
Для оказания информационных услуг применен механизм договора-оферты, что в значительной мере упростило доступ клиентов к информации.
В рамках развития электронного документооборота с клиентов теперь не взимается плата за подключение и сопровождение автоматизированной системы «ЭТРАН» (Электронная ТРАнспортная Накладная), а также за предоставление лицензии VipNet – программного средства защиты информации при обмене данными.
В целях повышения доступности грузовых перевозок для предприятий малого и среднего бизнеса в АС «ЭТРАН» реализована бесплатная функция «простая электронная подпись», которая дает возможность оформлять перевозочные документы с подтверждением через СМС.
Предоставление базовых информационных услуг на безвозмездной основе позволит снизить затраты клиентов компании на организацию перевозочного процесса и транспортную составляющую в цене грузов.