Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
АО «РЖД Логистика» организовало мультимодальную перевозку из Московской области в Шанхай партии говядины в рефрижераторных контейнерах с поддержанием температурного режима в рамках сервиса «Агроэкспресс».
Груз весом 25 тонн от крупнейшего российского производителя говядины был отправлен по железной дороге со станции Белый Раст (Московская область) до Владивостока. Далее груз проследует морем из Владивостокского морского торгового порта в Шанхай.
Ожидается, что общее время перевозки по данному маршруту составит 30-35 дней. В условиях ограничений на ввоз продуктов питания по сухопутью, введенных китайской стороной в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции, этот вариант транспортировки продукции с участием морского плеча является единственно возможным.
В рамках организации доставки «РЖД Логистика» окажет полный комплекс услуг: железнодорожную перевозку, включая «первую милю», морской фрахт, погрузку товара в порту Владивостока и выгрузку в Шанхае. Компания также осуществляет экспедирование груза на всем пути следования.
«Агроэкспресс» – специализированный сервис АО «РЖД Логистика» и АО «Российский экспортный центр» по доставке продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов. Услуга позволяет сократить сроки доставки российских продовольственных грузов, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и субсидированию РЭЦ.
В настоящее время «РЖД Логистика» отправляет «Агроэкспрессы» в ряд городов КНР. В 2021 году в планах компании – масштабирование сервиса на другие провинции Китая, а также на Вьетнам, Южную Корею, Индию, страны Центральной Азии и по МТК «Север-Юг».