Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Холдинг «РЖД» обеспечит логистическое сопровождение производства российских автомобилей представительского класса семейства AURUS.
Соответствующий договор был подписан 26 октября 2020 года в Самаре между АО «РЖД Логистика» и ООО «АУРУС», обладающим правами на промышленный выпуск этих автомобилей.
Соглашение предусматривает предоставление полного комплекса логистических услуг на площадке ПАО «Соллерс» в Елабуге, где будут созданы мощности для выпуска автомобилей. Производство машин планируется начать в 2021 году.
АО «РЖД Логистика» взяло на себя обязательства по организации приема и доставки на завод 65 контейнеров с оборудованием из Кореи. По железной дороге они будут прибывать на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги.
Холдинг «РЖД» должен будет обеспечить своевременный подвод вагонов в соответствии с предоставленным клиентом графиком на терминал особой экономической зоны «Алабуга» (Татарстан) с последующей выгрузкой и доставкой груза на производственную площадку.
«Основное требование автозавода – доставка just in time, когда груз должен прибыть не раньше и не позже назначенного срока, в определенной последовательности, вне зависимости от очередности отправки из начального пункта. Предложенная нами технология подвода вагонов по расписанию полностью удовлетворила запросы клиента», - подчеркнул заместитель директора филиала АО «РЖД Логистика» в Самаре Сергей Миназов.
«Доверие к логистической дочке Холдинга «РЖД» обусловлено накопленным положительным опытом и компетенциями комплексного транспортного обслуживания автопроизводств на территории России. Мы ожидаем, что скоординированная работа всех участников перевозочного процесса под началом «РЖД Логистики» позволит уменьшить себестоимость перевозки за счет организации доставки оборудования по графику», - отметил руководитель департамента закупок товаров и логистических услуг ООО «АУРУС» Максим Неофитов.
Прибытие первой партии контейнеров с оборудованием запланировано на 9 ноября 2020 года.