Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
На Московской железной дороге ведется работа развитию грузовых сервисов. На встрече генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев и начальник Московской железной дороги Михаил Глазков обсудили перспективы стратегического развития сервисов компании на полигоне МЖД.
Одними из наиболее перспективных и рентабельных являются услуги по направлениям логистический аутсорсинг и грузовая логистика. Клиентам предлагается разработка транспортных моделей внешней и внутренней логистики предприятий железнодорожного транспорта с применением имитационного моделирования. В рамках развития услуг логистического аутсорсинга планируется внедрить новые комплексные решения 3PL и 4 PL логистики, направленные на повышение общей эффективности работы предприятий клиентов, включающие планирование и проектирование цепочек поставок, делегирование задач по управлению логистическими бизнес-процессами на предприятии.
Разработана технология формирования «Грузовых экспрессов» на станциях Московской железной дороги. Новый способ позволит еженедельно отправлять по одному поезду условной длины 57-71 вагон и увеличить объем перевозок до 4100 вагонов в год.
«РЖД Логистика» также предложила новые решения, оптимизирующие реализацию проекта «Грузовые шаттлы», созданного на базе «Грузового экспресса». В частности, планируется организовать новый маршрут из Москвы в Иркутск и Хабаровск. Данный сервис предназначен для представителей малого и среднего предпринимательства и позволяет сократить сроки доставки груза более чем в 2 раза.
Еще одной инициативой стало создание центра консолидации грузов, которые перевозятся в специализированном подвижном составе на базе ТЛЦ «Селятино». Предполагается ежемесячно осуществлять отправки 2 поездов со 164 20-футовыми контейнерами из Селятино в Чунцин (Китай). Это позволит привлечь дополнительный объем грузов с автотранспорта на железную дорогу, а также организовать регулярные отправки контейнерных поездов по новым направлениям.