Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Со станции Находка-Восточная отправлен по Транссибирской магистрали первый контейнерный поезд с японскими грузами в сервисе Maersk.
В составе поезда – 40 сорокафутовых контейнеров (FEU) со спортивной одеждой и инвентарем. Из японского порта Иокогама морем их доставили до порта Восточный, где они были перегружены на железную дорогу.
Поезд проследует по сети ОАО «РЖД» в порт Санкт-Петербург для последующей отправки морем в порт Филикстоу (Великобритания).
Планируется, что общее транзитное время от Японии до Великобритании составит около 42 суток, в том числе по сети РЖД – 11 суток. Состав преодолеет по железной дороге 10 тыс. км.
Доставка контейнеров между портами Восточный и Санкт-Петербург через территорию России осуществляется в рамках регулярного сервиса Maersk – АЕ19, оперируемого совместно с компанией Модуль. АЕ19 работает с августа 2019 года, отправки выполняются до трех раз в неделю.
В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба также могут выйти на регулярную основу.
– Отправка поезда с японскими грузами совместно с Maersk – это яркий пример синергии морского и железнодорожного транспорта. Совместно мы рассчитываем продемонстрировать нашим клиентам-грузоотправителям высокий уровень сервиса, скорость и безопасность при доставке товаров на сверхдлинных расстояниях, – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило.
– Перевозка через территорию России становится все более и более привлекательным альтернативным маршрутом доставки контейнеров между Азией в Европой, даже для такого традиционно морского направления, как из Японии в Великобританию. Твердо верим, что задел по регулярным железнодорожным сервисам между тихоокеанским и балтийским побережьями России, созданный нами вместе с РЖД в прошлом году, обеспечит дальнейший рост международного транзита в 2021 году, – сказал генеральный директор Maersk Восточная Европа Жолт Катона.
Холдинг «РЖД» и Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии с 2018 года реализуют совместный проект по организации железнодорожных перевозок в Европу по Транссибирской магистрали. Совместно с Maersk в 2020 году проведена значительная работа среди японских грузоотправителей по развитию контейнерного транзита через территорию России.