18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
За первое полугодие 2018-го года одна из ведущих транспортно-логистических компаний России FKKGroup (ООО ФККГруп) увеличила объем доставленных грузов на 17%. За 6 месяцев перевезено более 430 000 тонн грузов по России и международным маршрутам.
Наиболее популярным стало направление внутрироссийских перевозок, где рост объемов составил более 26%. При этом высокий запрос на услуги транспортно-логистических компаний зафиксирован с таких регионах, как ЦФО, Поволжье, северо-запад и юг России .
С января 2018 года клиентский портфель FKKGroup пополнился более чем 80 компаниями-грузовладельцами из различных секторов экономики, в числе которых ведущие DIY и FMCG ритейлеры, производители и дистрибуторы оборудования, электроники и бытовой техники, упаковочных материалов, инструментов, мебели и комплектующих. Для сравнения, за 2017-й год в компанию пришли 74 новых клиента.
«На высокие показатели FKKGroup в первом полугодии повлияли сразу несколько факторов, - объясняет статистику генеральный директор компании Владислав Фадеев. – Кроме объективных причин перераспределения грузопотоков на рынке, свою роль сыграла и внутренняя стратегия развития компании».
По словам Владислава, практически по каждому продукту компании были заключены новые договоры, либо выросли объемы перевозок в рамках сотрудничества с действующими клиентами.
Сказалось восстановление баланса между спросом и предложением, чему способствовал уход с рынка транспортной логистики некрупных и «серых» транспортных компаний. В этом свою роль также сыграло ужесточение налогового законодательства, к которому прибавились действенные инструменты контроля над его соблюдением, выявлением недобросовестных игроков рынка и увеличение степени ответственности.
Сокращению предложения в отрасли в не меньшей степени способствовал и резкий рост цен на топливо. В первом полугодии 2018-го стандартные затраты на ГСМ у транспортных компаний выросли на 10-15%, что вынудило часть игроков рынка повысить цены на свои услуги. Транспортные компании, основным конкурентным преимуществом которых являлись низкие тарифы, при текущей динамике роста цен на топливо, вынужденно сокращают свою деятельность.
При этом компании, которые следовали политике стимулирования лояльности клиентов за счет высокого качества сервиса, оперативности и развития перечня предоставляемых услуг - развиваются.
«В рамках стратегии 2020 FKKGroup активно инвестирует именно в развитие качественных показателей и расширение спектра услуг компании», - поясняет Владислав Фадеев. – В том числе, для этого FKKGroup успешно развивает региональную сеть представительств по РФ и в странах СНГ».
С января 2018-го года FKKGroup уже открыла филиалы в Поволжье (г. Волгоград), в Ставропольском крае (г. Георгиевск), в северо-западном регионе (г. Петрозаводск) и в г. Алматы Республики Казахстан.
До конца года компания планирует открыть еще около 10 новых представительств, в том числе в Грузии и Азербайджане.
Результаты FKKGroup в первом полугодии 2018-го года наглядно продемонстрировали, что выбранная стратегия развития обеспечивает компании стабильный рост и высокую степень доверия клиентов вне зависимости от экономической ситуации в стране.