18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Автопоезд производства завода ТОНАР (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») начал эксплуатироваться в марте 2019 года в Республике САХА (Якутия), в г. Удачный на месторождении, где добывается большая часть алмазов в России.
Отличительной особенностью города являются экстремальные природно-климатические условия, отдаленность и труднодоступность территории. Климат – резко-континентальный: температура в зимние периоды опускается ниже - 55°С, в летние месяцы поднимается до +35°С.
Весной и осенью случается дорожное межсезонье. Распутица и непроходимость многих участков приводит к тому, что большинство техники вынуждено простаивать, снижая производительность и теряя прибыль.
Автопоезд ТОНАР-7502 работает по маршруту: г. Удачный (Обогатительная фабрика №12) – Верхне-Мунское месторождение. Несмотря на сложный маршрут (общее расстояние 340 км), а также осложнения, вызванные межсезоньем, техника достойно отработала и показала хорошие результаты.
Для машины – это первый опыт эксплуатации в таком жестком режиме. И в то время, пока основной автопарк, работающий по данному маршруту, простаивал в связи с распутицей, автопоезд, благодаря примененной колесной формуле 6х6, смог обеспечить непрерывную работу обогатительной фабрики и уже на сегодняшний день транспортная работа машины составляет 2 015 000 т*км.