Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
По итогам 2020 года в РФ было реализовано 743 грузовых автомобиля FAW, что почти на 100% превышает аналогичный показатель 2019-го
Значительный рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен стабильно высоким спросом на самосвалы с колесными формулами 6x4 и 8x4. Их доля в общем объёме реализованных машин составила 70%, что на 47% больше, чем в 2019-м. Также отличные результаты показали среднетоннажные автомобили с долей в 15%. Мировые продажи FAW в 2020 году также существенно выросли - с 335 тыс. до 490 тыс. машин.
Ранее грузовое подразделение FAW реализовывало в России преимущественно тяжелые грузовики, поэтому главным событием прошлого года стал вывод на рынок среднетоннажных FAW Tiger V. Таким образом компания значительно расширила свою продуктовую линейку, в которой появились фургоны, эвакуаторы, бортовые платформы и автовышки.
Кроме того, FAW начала сотрудничество с большим количеством кузовостроителей и получила соответствующие сертификаты ОТТС у десяти заводов в России. Благодаря этому покупатели смогут выбирать завод, где будет производиться модификация.
«Самосвалы FAW пользуются популярностью, поскольку имеют большие кузова и хороший запас прочности, а цены на них остаются одними из самых доступных на рынке. На данный момент имеется определенный дефицит машин: пока работают не все погранпереходы, а действующие не справляются из-за увеличившейся нагрузки. Но мы надеемся, что в ближайшем будущем пандемия отступит, ограничения будут сняты, и наша техника будет поставляться в необходимом объеме, – рассказал директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов. – Несмотря на прогнозируемое падение рынка в 2021 году на 3-5%, мы планируем увеличить объем продаж еще на 10%. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес для нас представляют Приволжский и Уральский федеральные округа».