Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Совершенствование системы пассажирских и грузовых перевозок между Россией и Китаем обсудили члены Рабочей группы по автомобильному транспорту и автомобильным дорогам Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Мероприятие проходило с 18 по 20 июля в китайском городе Чэнду.
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул. В состав российской делегации также вошли сотрудники подразделений Минтранса России, Ространснадзора, ФБУ «Росавтотранс» в лице заместителя генерального директора Руслана Лужецкого и директора филиала в ДФО Игоря Конева. Китайскую делегацию возглавлял заместитель Министра транспорта КНР Лю Сяомин.
Представители транспортных ведомств обсудили целесообразность открытия нового международного маршрута Новосибирск – Иркутск – Забайкальск – Маньчжурия – Инкоу – Далянь. С целью оценки существующей транспортной инфраструктуры для планируемого осуществления пассажирских и грузовых перевозок на указанном маршруте будут проведены технические рейсы.
Повышение эффективности работы на пунктах пропуска стало важной темой переговоров, поскольку это является важным фактором усиления торгово-экономических связей. Стороны утвердили первоочередной пропуск автобусов, выполняющих регулярные международные перевозки, а также существующую необходимость в повышении скорости оформления транспортных средств на границе. Участники заседания отметили важность упрощения процедуры оформления виз для водителей, которые обслуживают регулярные пассажирские перевозки между Россией и Китаем.
В ходе переговоров российская сторона предложила установить в 2018 году общее количество разрешений для российских перевозчиков в количестве 61450 штук. Для китайских перевозчиков установлена такая же квота – 61450 штук.
Делегации высоко оценили проведенную работу по проекту совместного использования в сфере международных автоперевозок спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и Бейдоу. Стороны пришли к единому решению создать пилотную зону для их испытаний на пассажирских и грузовых автомобильных маршрутах, которые проходят через пункты пропуска Краскино - Хуньчунь и Полтавка - Дуннин.
Китайская сторона заявила о стремлении к скорейшему присоединению Китайской Народной Республики к Соглашению ДОПОГ для обеспечения соответствия перевозок опасных грузов международным требованиям ООН.
Также делегации обсудили ход выполняемых работ по строительству пограничных мостовых переходов в районе городов Благовещенск – Хэйхэ, через реку Гранитная (Хубутухэ) в районе пунктов пропуска Полтавка – Дуннин и в районе пунктов пропуска Покровка – Логухэ.