Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Ведомство получило доступ в информационную систему российского оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ». Россельхознадзор будет анализировать транзит санкционной продукции животного и растительного происхождения через территорию Российской Федерации. Отслеживание транзитных перевозок происходит с применением электронных навигационных пломб.
Транзит санкционных грузов через территорию России разрешен Указом Президента Российской Федерации № 290 от 24 июня 2019 года при условии использования электронных навигационных пломб. Мониторинг таких перевозок осуществляется с помощью Системы отслеживания перевозок товаров, которая обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу контрольно-надзорным органам в online-режиме данных о местоположении и сохранности грузов.
Россельхознадзору будет доступна детальная информация о типе груза согласно номенклатуре ТН ВЭД, пункте въезда на территорию Российской Федерации и выезда из нее. Система отслеживания перевозок товаров также позволяет отслеживать точное местоположение транспортного средства.
«Наличие пломбы на грузовом отсеке транспортного средства гарантирует отсутствие доступа к грузу и возможность его выгрузки на территории Российской Федерации. Пломба обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и дает возможность оперативно реагировать на тревожные события, которые могут случиться на пути следования такие как смена маршрута или попытки несанкционированного доступа в грузовой отсек», - комментирует директор департамента управления проектами российского оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ» Артем Попов.