Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) развивает сотрудничество с отправителями нефти и нефтепродуктов на полигоне Южно-Уральской железной дороги, своевременно обеспечивая грузоотправителей необходимым парком цистерн. В результате за 10 месяцев 2020 года погрузка выросла на 50% относительно аналогичного периода прошлого года, до 198,9 тыс. тонн.
«Основным драйвером роста стала перевозка сырой нефти. В июне 2020 года мы возобновили погрузку данной номенклатуры в рамках договора с «РН-Транс» (транспортно-логистическое предприятие «Роснефти»). ПГК перевозила продукцию предприятия из Оренбургской области с октября 2013 года. В конце 2018 года клиент перешел на доставку продукции трубопроводным транспортом. Однако, в связи с предоставленной РЖД скидкой на тариф в обмен на гарантированные поставки определённого объема сырья, а также изучив рынок грузоперевозок, в этом году компания вернулась к сотрудничеству с ПГК. Для транспортировки продукции специалисты ПГК привлекли необходимый парк цистерн. Мы оперативно реагируем на корректировки заявленного объема погрузки и своевременно обеспечиваем клиента подвижным составом. До конца года планируем перевезти еще 88 тыс. тонн нефти грузоотправителя», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Прирост в сегменте нефтепродуктов, помимо нефти, обеспечили газовый конденсат (рост на 22%, до 60 тыс. тонн) и моторный бензин (в 2 раза, до 1,8 тыс. тонн)
Грузы следовали со станций ЮУЖД преимущественно во внутреннем направлении на станции Куйбышевской, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. На экспорт продукция направлялась через погранпереходы в Казахстан, Киргизию и Таджикистан, а также из порта Туапсе в Италию.