

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
7 декабря Западно-Сибирская железная дорога достигла абсолютно рекордных показателей суточной погрузки – 1 млн 8 тыс. тонн. На станциях магистрали было погружено 14 тыс. 982 вагона с различными грузами. Предыдущий максимум суточной погрузки был зафиксирован 15 декабря 2015 года и составлял 13 тыс. 756 вагонов.
Как подчеркнул начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер, рекордные показатели погрузки были достигнуты благодаря взаимодействию железнодорожников, грузоотправителей и операторов подвижного состава, совершенствованию перевозочного процесса, внедрению новых технологий.
Основной вклад в данное достижение внесли железнодорожники Кузбасского региона ЗСЖД, со станций которого потребителям было отправлено 12 тыс. 845 вагонов с грузами, а также крупнейшие грузоотправители Кемеровской области – ОАО УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «СУЭК-Кузбасс», АО ХК «СДС-Уголь» и АО «Распадская угольная компания». В рекордные сутки на станции Ерунаково погружено 1826 вагонов с углем, на станции Терентьевская – 1154, ст. Мереть – 998, ст. Междуреченск – 620, ст. Белово – 448.
Анатолий Регер также отметил, что выйти 7 декабря на рекордную суточную погрузку по Кузбасскому региону ЗСЖД – 866 тысяч тонн – позволила организованная и слаженная работа горняков и железнодорожников Кузбасса.