Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Россия и Абхазия будут проводить планомерную работу по приоритетному развитию регулярного международного автобусного сообщения и повышению безопасности перевозок. В настоящее время объемы нерегулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в двустороннем сообщении значительно превышают объемы регулярных перевозок. При этом, сторонами утверждены 12 регулярных маршрутов.
Для ускорения решения вопросов организации пассажирских перевозок в ближайшее время будет создана специальная рабочая группа. Об этом договорились делегации России и Абхазии на заседании российско-абхазской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Мероприятие состоялось 8-9 февраля в Москве. Российскую делегацию возглавил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных. Абхазскую делегацию - начальник Государственного управления Республики Абхазия по транспорту Робестан Габлия.
Указанные регулярные маршруты соединяют Абхазию с 8 субъектами Российской Федерации. Однако, абхазские перевозчики активно используют разрешения для нерегулярных перевозок пассажиров. Так, на 2018 год абхазской стороне передано 11 000 таких разрешений.
В ходе переговоров делегации согласились проработать вопрос организации регулярных международных автобусных маршрутов из Абхазии до российских городов, расположенных на небольшом удалении от российско-абхазской границы (Сочи, Туапсе и другие). Кроме того, Абхазия в месячный срок подготовит предложения по дальнейшему функционированию согласованных регулярных маршрутов, в том числе возможность изменения их регулярности и периодичности.
«Учитывая, что огромный поток туристов, прибывающих на юг России, в дальнейшем отправляется в Абхазию, мы стремимся обеспечить для них безопасные условия перевозки. Абхазской стороне необходимо организовать работу по эффективному распределению имеющегося количества российских разрешений с учетом интенсификации действия регулярных автобусных маршрутов», - подчеркнул Алексей Двойных.
Делегации также согласились проработать вопрос о ежеквартальном обмене компетентными органами сторон информацией о количестве нарушений, допускаемых перевозчиками при осуществлении пассажирских перевозок.
Перевозки по «единому» билету из России в Абхазию и в обратном направлении стали еще одной темой обсуждения. В настоящее время идет подготовка к новому курортному сезону. Абхазская делегация подготовит конкретные предложения по организации и развитию данных перевозок из Сочи в города Абхазии. В марте стороны проведут совещание с участием перевозчиков двух стран.
Кроме того, стороны обсудили развитие грузовых автоперевозок и обменялись текущими статистическими данными. Так, по итогам 2017 года объем перевозок грузов между странами составил более 150 тыс. тонн и по сравнению с 2016 годом увеличился на 21%. Основной объем перевозок (около 76%) выполняется в экспортном направлении из России в Абхазию.