Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS объявляет об открытии транзитного «южного коридора» из Китая в Венгрию через территории Казахстана, России и Украины с возможностью доставки груза в Австрию, Германию, Польшу, Румынию, Италию, Турцию и др. страны южной Европы.
Предпосылками для запуска нового маршрута стали потребность рынка в расширении географии поставок в страны южной Европы и загруженность основного погранперехода Брест-Малашевичи в связи с большим объемом грузопотока со стороны Белоруссии и Калининграда, а также периодическими ремонтными работами на погранпереходе.
Первый тестовый поезд, в составе которого 41 сорокафутовый контейнер c товарами народного потребления, был отправлен 27 марта из столицы провинции Шэньси — г. Сиань — и прибыл на терминал в г. Будапешт 7 апреля. Транзитное время составило 10 суток.
Новый маршрут проходит через пограничные переходы: Алашанькоу (Китай) – Достык (Казахстан), Суземка (Россия) – Зерново (Украина), Батево (Закарпатская обл.) – Эперешке (Венгрия).
Сервис реализуется совместно с партнером — транспортно-логистической компанией АО «KTZ Express», которая предоставляет подвижной состав и отвечает за перевозку груза по территории Казахстана. Вторая отправка поезда запланирована на 12 апреля, с мая 2019 г. планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу.
«Новый “южный коридор” через Украину может стать хорошей альтернативой существующим маршрутам и гарантировать стабильные сроки доставки до 14 суток. Терминал в Будапеште представляет собой большой современный хаб наравне с Дуйсбургом и Гамбургом, где удобно осуществлять консолидацию-расконсолидацию грузов и отправлять новые партии товаров в страны южной Европы, — отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. — Дополнительным стимулом к открытию этого маршрута для нас послужило подписание меморандума между КНР и Италией о взаимопонимании в рамках инициативы "Один пояс — один путь". Данный меморандум может стать толчком к привлечению дополнительного объема грузов на юг Европы. Также эта инициатива должна поспособствовать развитию сотрудничества РЖД и Австрийских железных дорог ÖBB по продлению железной колеи 1520 мм на маршруте Кошице – Вена, а также росту объёмов транзитных контейнерных перевозок через РФ».