Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Первая грузовая компания (ПГК) в I квартале 2020 года на полигоне Куйбышевской железной дороги нарастила объем погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 15,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 8,5 раз, до 16 млн т-км.
«Партнеры увеличили заказ вагонов ПГК для вывоза кварцевого песка из региона. В частности, вырос объем погрузки продукции «Балашейских песков». Помимо этого, наши вагоны привлекались под перевозку грузов Лукьяновского ГОКа и компании «САНДГРИТ». Своевременное реагирование на запросы клиентов, индивидуальный подход к потребностям каждого грузоотправителя, а также скоординированная работа всех подразделений ПГК позволила обеспечить партнеров подвижным составом оперативно и в нужном объеме», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки – 83% от общей структуры погрузки промышленного сырья и формовочных материалов. За январь-март текущего года объем перевозок вырос в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 12,9 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали центральные регионы России, Поволжье и Урал. Погрузка в экспортном направлении увеличилась в 3,5 раза, до 2,5 тыс. тонн. Грузы, преимущественно, шли в Азербайджан.